Автомобили из Германии
и Америки под заказ
Работаем ежедневно
с 9:00 до 20:00
без выходных
Москва +7 916 788-87-78 ул. Бауманская, 50/12

Ответы на вопросы

Реальный пробег или скрученный

Бывали случаи, когда клиенты, заказывая машину у нас, спрашивали о пробегах. О том, что есть другие предложения на рынке по такой же марке авто, но с меньшем пробегом. Не в120-140, а, к примеру, в 50 тысяч. Получается вроде как новее автомобиль и дешевле по стоимости, и тоже с Германии. Поэтому приходится постоянно объяснять следующее.

Перегонщики ездят по одним и тем же маршрутам, часто пересекаются на таможнях, в ГИБДД и на границах, ведь рынок автоперегона на самом деле не такой большой, как можно подумать. Многие друг друга знают, как правило, опытные люди знают, кто какую марку авто перегнал, с какими изъянами и в какое место отдал на реализацию. Так и выясняется, что на деле машина с битой стойкой, имеет пробег более 200 тысяч, взята из проката, перекуплена у турка или поляка. После была еще несколько раз продана перекупщиками, а потом попала к покупателю, но уже с видоизмененными данными. Поймите, в убыток никто работать не станет.

Услуга «коррекции» показаний прибора отвечающего за пробег оценивается в 200-300$, этот метод используют многие торговцы из Турции, Польши и стран СНГ. Наша компания работает напрямую с немцами, мы делаем диагностику из совокупности таких показаний:

  • информация о личности продавца;
  • проверка кузова, подвесок и двигателя на наличие дефектов;
  • проверка документации и сервисной книжки;
  • данные указанные бортовым компьютером и одометром;
  • наличие потертостей порогов и царапин в салоне, на руле, состояние педалей, водительского сидения;
  • а также ряд других нюансов, которые опытные сотрудники нашей фирмы приобрели за годы работы в данной сфере.

Для того чтобы утаить всякие недостатки перегонщики выдумывают массу способов. После проведения подобного «тюнинга» достаточно сложно будет оценить настоящее состояние машины, не будучи профессионалом, с опытом. Даже наличие книжки, фактор сомнительный, ведь на ней нет водяных знаков, подделать этот документ не так сложно. Тем, кто ставит под сомнения приведенные факты, советуем посмотреть цены на автомобили с пробегами 70 и 170 тысяч километров на онлайн сервисе www.mobile.de.

После, воспользовавшись сервисом «Калькулятор» добавьте к полученным цифрам по стоимости расходы на таможню и т.д. Вы увидите, получается на деле, что все работают себе во вред, а такого не бывает. Рекомендуем также ознакомиться с сайтами, которые предлагают различные услуги по скрутке и другим махинациям.

Цены на автомобили в Германии

Часто можно услышать такое: в Германии много не дорогих автомобилей «от дедушек», с количеством пробега в 60 тысяч за четыре года.

Да, действительно такие машины попадаются, но крайне редко. Их стоимость на порядок выше, чем на рынке Москвы. Если у автомобиля в Германии пробег составляет до 100 тысяч, он состоит на гарантии, поэтому немец если и продаст ее, то только за приличную сумму.

В Германии, в отличии от нашей страны машины продаются за столько, сколько они реально стоят, для оценивания стоимости существуют каталоги "Schwacke", раз в месяц выходит номер где указаны цены с учетом пробега, дата выпуска и особенности комплектации.

Удостовериться в этом можно, посетив один из немецких авто порталов, таких как www.mobile.de. На этом Интернет ресурсе можно ознакомиться с ценовым диапазоном на определенную марку, которая вас интересует, перейдя на ссылку в рубрике «Цены в Германии».

Самые низкие цены обычно на битые модели с неработоспособными деталями, иногда в объявлении прикрепляется фото с повреждениями. Реальные цены на хорошие авто находятся в диапазоне основной массы машин, и там, где есть слово unfallfrei (не находившиеся прежде в аварии).

Мы работаем без обмана

К сожалению, наша отечественная ментальность настолько измучена за времена Советского Союза, что почти каждый обратившийся к нам за услугами ищет подвоха, или пытается разглядеть хоть какой-нибудь элемент мошенничества. Бдительность это разумное качество, но подвоха, правда, нет. Честность это норма, хотя в последнее время достаточно редкая. 

Мы не занимаемся мошенничеством, не только потому, что это не соответствует моральным принципам, но еще и по той причине, что мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и положительных рекомендациях. Мы не боимся афишировать свои контактные данные и реквизиты, потому что отвечаем за свою работу и делаем ее качественно.

Мы берем частичную предоплату для того, чтобы защитить себя от недобросовестных заказчиков. Как продавцы, так и покупатели бывают совершенно разные, есть клиенты, которые оформляют заявки одновременно в нескольких местах, при этом, итого купив автомобиль на автобазаре, другой может заказать машину, но как оказывается, не имеет на нее достаточно средств. В свою очередь наши сотрудники в процессе поиска нужной модели транспорта тратят деньги на поездки, поиски, связь, осмотры автомобилей и личное время.

Что выгодней: ехать самому или заказать

Ехать самостоятельно за автомобилем не выгодно, в первую очередь, потому что появляется необходимость в загранпаспорте, визе, таможенном депозите, вывозе или осуществления перевода денежных средств.

Процесс поиска машины в Германии непредсказуем по длительности. Найти сразу необходимую марку в хорошем состоянии почти нереально. Как правило, существует два варианта: или потратив уйму времени, вы все же найдете ту самую машину, или будете вынуждены впопыхах приобрести, лишь отдаленно похожее на то, что искали. 

Круг поиска весьма ограничен: ближайшие рынки и автохаусы, ведь ехать осматривать все места в Германии достаточно хлопотно. Наша компания в свою очередь имеет представителей в каждом регионе, и мы оперативно просматриваем автомобили в любой точке страны. Если существует языковой барьер, то задавать интересующие вопросы и проводить торг затруднительно, тем более по телефону. Из-за недостатка знаний местных положений и других нюансов, можно пропустить наличие дефекта или приобрести автомобиль в не хорошем месте.

Самостоятельно тяжело снизить к минимуму накладные затраты, для этого нужно найти самые бюджетные билеты, проживание, знать где продается выгодно бензин и продукты, забыть о использовании мобильного в роуминге, не посещать маловероятные просмотры находящиеся за сотни километров..

В автохаусах работают квалифицированные специалисты и они сразу распознают разового розничного клиента, поэтому торговаться будут жестче. Еще одна забота – процесс оформления покупки на вывоз автомобиля, в случае наличия возврата НДС возникает много забот, которые ложатся на ваши плечи.
 
Пользуясь услугами туристической фирмы, вы должны понимать принцип их работы. Тур стоит не много, основной заработок организация получает со стороны продавца, они направляют людей в определенные фирмы. Наша фирма работает в Ваших интересах, действуя таким образом, чтобы максимально сэкономить деньги и время клиента.

Можно, конечно же, забронировать машину онлайн, но необходимо будет срочно вылететь в Германию. Гарантий никаких, без предоплаты хороший автомобиль никто долго держать не станет. Захотите сэкономить на брони можете вообще пролететь. 

Трасса через Финляндию в Россию может быть опасна, а продумать места ночлега, питания и заправки качественного бензина может оказаться затруднительным. Многодневная поездка под силу не каждому, она требует привычки, сил и опыта. Еще существует ряд неприятных моментов, с которыми придется столкнуться среди которых общение с сотрудниками ГИБДД, таможенными службами, долгие очереди на пересечении границ, томное заполнение разных деклараций и многое другое. Сотрудничая с нашей фирмой, клиент избавлен от решения подобных вопросов. Вы занимаетесь своей работой, делами или отдыхаете, а мы тем временем подыскиваем вам лучший вариант. В результате у вас будет отличный автомобиль, и поверьте, сделка получится дешевле, чем, если бы вы поехали за машиной сами. Нужны ли еще какие-нибудь аргументы?

О превосходствах заказа услуг в фирме

На первый взгляд потребителю может показаться, что российский авторынок имеет широкое разнообразие моделей, но на самом деле это не так. Большинство привезенных автомобилей – «коммерческие», они отвечают самым общеустановленным требованиям по цвету, модели и комплектации. Ассортимент машин жестко ограничен, потому что любое отклонение от «стандарта» моментально вызывает ряд трудностей. Найти в Москве автомобиль марки BMW 530d с новым дизелем или машину VW Polo GTI, без привязки к оттенку является почти не осуществимой задачей. 

Чаще всего главным ограничительным фактором для потребителя является ценовой сегмент. Люди, которые хотят приобрести автомобиль, идут на рынок, автосалоны, предварительно просматривают множество газет с ценами и думают, что они будут им соответствовать в реальности. Такой момент как «российская специфика» и состояние товара, к сожалению часто не учитывается.

Зачастую на рынках продается и покупается дешевый хлам: автомобили обслуживаемые в гаражных условиях, восстановленные неумелыми специалистами битые агрегаты, а также машины в так называемом «отличном состоянии» с пробегом до ста тысяч.

Перевозить из Германии модель, которую можно доставить из США дешевле никто не станет. Невзирая на тот факт, что ее состоянием может быть в разы лучше, цена на рынке является одним из главных критериев. Наш народ смотрит исключительно на цену, не учитывая ряда других важных моментов.

Оформив договор с нашей компанией, Клиент гарантировано получает именно то, что заказывает. При этом больше никаких действий предпринимать нет необходимости, достаточно обозначить пожелания, внести предоплату и спокойно ждать пока ваша машина приедет. Если требования не слишком специфические, и вы не пытаетесь словить «аукционную» цену чтобы сэкономить 3-5%, то время ожидания заметно сокращается. На руки заказчик получает автомобиль с полным пакетом документов, прозрачной историей и готовый к использованию.

Частые ошибки при заказе авто

Решив приобрести машину, человек рассуждает так, если позвонить сразу по нескольким организациям, сделать заказ и зарядить людей на поиски необходимой модели, можно будет выбрать наиболее выгодное предложение. И вот обзвонив несколько салонов, что происходит дальше?

Интересно, тогда слушайте. Фирмы, которым поступил заказ по конкретной модели начинают поиск, все перегонщики звонят друг другу, интересуясь у кого, есть данная машина на примете, чтобы побыстрей перекупить. Сотрудники салонов просматривают Интернет сайты и все немецкие газеты в надежде найти варианты. На германском рынке возникает неожиданный ажиотаж, на определенную модель. Машин, которые отвечают заказанным характеристикам по цвету и параметрам, да еще и по доступной цене на рынке оказывается на самом деле не так много, как может показаться на первый взгляд. 

Убедиться в этом может каждый, набрав в поисковой системе запрос поиска немецкой машины на сайтах Германии с определенными параметрами. Иногда результат показывает всего лишь одну две модели. И вот автомобиль стоявший две недели, никому не нужным становится резко очень востребованным, на продавца в прямом смысле слова наваливается бесчисленное количество телефонных звонков. О торге в данной ситуации уже речи быть не может. Иногда доходит до того, что забронированную транспортную технику перекупают из рук в руки, устраивая, таким образом, псевдо аукцион кто даст больше денег. Такая несуразность поступков характерна только среди русских.

Что в итоге? Клиент получает автомобиль значительно дороже его стоимости, толпа людей выполняют глупую работу, а в выигрыше остается немец, который пересчитывает полученную сверх назначенной суммы прибыль. Хотите приобрести авто недорого, обращайтесь в нашу фирму. Сотрудничество с компанией это не только надежно, но еще и выгодно.

О предпродажной подготовке

Перед тем как предоставить машину заказчику мы ее тщательно готовим. Проводим диагностику, заменяем в случае необходимости негодные узлы и резинки. Проверяем наличие ошибок компьютера. Производим замену сальников, если на моторе и коробке подтекает масло. Приводим в порядок салон, полируем краску. Ликвидируем все микровмятины без повреждения лакокрасочного слоя с помощью специальных технологий. Если во время транспортировки лобовое стекло повреждено (попал камень, щебенка) мы можем устранить скол, или поменяем стекло.

Иной раз при высоком пробеге, во время быстрой езды на передних панелях машины можно наблюдать небольшие сколы от мелких камней. Они особенно хорошо просматриваются на машинах темных оттенков. Поэтому автомобиль нуждается если не в косметической окраске, то хотя бы в точечной подкраске сколов. Частенько приходится подкрашивать бампер, реже – передние крылья, капот и зеркала. Для того чтобы клиент был спокоен - мы фотографируем места, что стали причиной покраски.

Мы можем ничего, не делая предоставить клиенту авто на пару дней раньше установленного срока и даже с небольшой скидкой. Хотя как нам кажется лучше немного подождать, но получить на руки транспортное средство в идеальном виде. Так вам не нужно будет тратить время для дальнейшего устранения мелких изъянов непонятно где. Притом, что мы сделаем это гораздо дешевле, потому что постоянно обращаемся в автосервисы и косметические салоны, и как постоянным клиентам нам делают скидки. Наша компания отвечает за высокое качество всех применяемых материалов и выполненных работ.

По желанию заказчика мы можем провести дополнительный тюнинг. К примеру, сшить на заказ кожаный салон или поставить ксенон. Мы знаем мастеров, которые сделают работу по высшему разряду, и салон будет выглядеть еще лучше, чем фирменный. Наши сотрудники могут также купить для вас новую зимнюю резину, или смонтировать б/у, подобрать диски, избавив вас от всех лишних забот.

Поговорим о «бюджетных» машинах

Вопрос о «дешевых» авто из Германии задают нам почти каждую неделю. Это один из самых часто задаваемых вопросов.

На немецких Интернет ресурсах постоянно публикуются предложения о машинах в хорошем состоянии, престижной марки с малым пробегом стоимость, на которые в два, а то и в три раза занижена. На фото можно увидеть машину, но, как правило, она без номеров. Текст объявления на английском или другом языке, а из контактных данных есть только телефон или даже просто адрес. Что еще интересно указанный почтовый адрес не совпадает с регионом.

Приходится объяснять, что такие заявки оставляют мошенники, по телефону они рассказывают различные трепетные истории. По типу: с авто связанные неприятные воспоминания и хочу скорее ее продать, цена не имеет значения. Или еще придумывают какие-нибудь уловки, фантазия и изобретательность жуликов не имеет границ. А наши граждане в поисках так называемой «халявы» готовы уступить разумным доводам и буквально сразу перевести деньги почтовым переводом. Получив оплату - человек исчезает. 

Примеров подобных ситуаций великое множество. «Подешевле» можно получить машину и после битья и ту, которая числится в угоне. К сожалению чудес, не бывает, зато бывают подобные фокусы. Так что будьте бдительны и не теряйте рассудок в погоне за мнимой выгодой.

Поговорим о пресловутых «утопленниках»

Еще одним из достаточно распространенных - является вопрос об нашумевших «утопленниках». Многие по какой-то из причин до ужаса опасаются этих «мифических персонажах».

Современные машины оснащены десятками разных специальных электроприборов, моторчиков, датчиков, контактов и т.п. Если автомобиль находился в воде – буквально все эти механизмы выходят из строя. Помимо этого вода также проникает в двигатель, АКПП и МКПП, вместе с техническими жидкостями попадает в салон. Чтобы восстановить машину после такого случая необходимо провести достаточно сложную работу. Нужна практически полная разборка автомобиля и замена почти всех деталей. Это не выгодно, поэтому браться за такое никто не хочет. Мы же перегоняем машины, в которых все работает исправно.

Особенности национальной торговли

В России, как известно, считать и планировать денежные расходы не принято. Берем, например машину с такими недостатками как изношенные колодки, царапины на бампере, треснутое стекло. Средняя ее цена по Москве примерно 15 000$, выставляем ее за 14 тысяч и наблюдаем, как ее буквально сразу купят. Для восстановления и устранения недостатков понадобится две тысячи долларов, но провести ремонтные работы и выставить это же авто за 16 000$ часто просто не имеет смысла. Потому что по объявлению будет значительно меньше звонков. Хотя логически та же машина плюс ремонт, и покупатель получает на руки идеальный агрегат, но нет.

В продаже пользуются популярностью «ушатки» многие просто не осознают, что может быть иначе. Не будем утверждать наверняка, но, насколько нам известно, ни в каком другом языке нет аналогов слову «впарить». У нас если машина имеет неполадки, нуждается в дорогом ремонте, почти ни один человек не станет заниматься ремонтом, или продавать авто дешево. Скажут: подкрасим, замажем, подкрутим и самое время продавать!

Немного о мотивировании покупателей

Есть определенный тип людей, которым без разницы, что покупать и где, главное, чтобы была скидка. У торговцев с опытом на этот счет очень хорошо наметан глаз, и они умело применяют свой талант на практике, сначала они завышают первоначальную стоимость, а потом уменьшают цифру завышения на половину. Что интересно покупатель остается довольным и потом еще рассказывает близким о своем умении хорошо торговаться, даже не догадываясь, что его так сказать «кинули».

Наша компания сразу говорит клиенту реальную цифру, как формируется цена подробно описано в рубрике «Калькулятор». 

Уровень материального достатка у людей заметно растет. Еще буквально четыре года назад, потребители запрашивали марки с пробегом до 100 (95). В наше время требования поднялись до 70 с тенденцией на 40. 

При выборе машины необходимо понимать, что экземпляры с низкой ценой это не самый разумный выбор. Но, к сожалению, у нас народ об этом практически не думает. А ведь ремонт стоит не малых денег, винят потом всегда перегонщиков, мол, привез такую... Мы же в свою очередь стараемся предоставлять клиенту лучший вариант на ту сумму, которую он выделил для покупки. Так с кого тогда должен быть спрос?

Классификация по евро стандарту

Распределить марки авто точно по категориям фактически не возможно. Потому что модели есть разных версий и многие имеют свои особенности, поэтому причислить их к одному определенному классу будет не верно. Страны Европы классифицируют дорожный транспорт, основываясь на таких критериях как размер и предназначение. Поскольку большинство машин, имея один «размерный» различаются по стоимости, их разделяют еще по ценовой схеме.

Классификация автомобилей:

  • Класс А (малогабаритные), их длина не превышает 3,6 метра, а ширина 1,6 м. Классическими моделями: Рено Твинго, Смарт и Форд Ка.
  • Класс В – к нему причисляют особо малогабаритные авто. Этот вид очень распространен на территории Европы. Габаритные размеры транспорта: длина составляет от 3,6 до 3,9 метра, а ширина от 1,5 до 1,7 метра. Классическими экземплярами представленной категории являются: Тойота Ярис, ФИАТ Пунто, Опель Корса.
  • Класс С это гольф-класс. Д. от 3,9- 4,4 метра, Ш. 1,6- 1,75 метра. Яркими представителями категории можно назвать: Ауди A3, Рено Меган, Фольксваген Гольф, Опель Астра.
  • Класс D (средний класс), Д 4,4- 4,7 метра, Ш - 1,7- 1,8 м. Классическими представителями категории можно назвать следующие марки: Фольксваген Пассат, БМВ Серии 3, Опель Вектра и Ауди A4.
  • Класс Е (высший средний). Габариты: Д. больше 4.6 метра, Ш. превышает 1.7 метра. Авто как: Опель Омега, Мерседес-Бенц E и БМВ 5.

Класс F (высоко комфортабельные машины элитного класса). Имеют габариты: Д. свыше 4.6 метра и Ш. больше 1.7 метра. Представители данной категории: Ролс-Ройс, Мерседес Бенц С, БМВ 7, Ягуар ХДжи 8.

Вероятность купить хороший автомобиль

Желание сэкономить посещает каждого. В этих целях некоторые потребители заказывают машину из Германии через Интернет сайты, они не обращаются к квалифицированным специалистам, а самостоятельно ведут переговоры с продавцом авто в телефонном режиме. Наши граждане, договариваясь, часто обращаются в нашу организацию за помощью, чтобы «просто перегнать машину». 

Человеку, который ищет определенную марку и звонит по объявлению: отвечает, как правило, любезный и услужливый немец, часто не плохо владеющий русским языком, он рассказывает будущему владельцу, что авто имеет прекрасные характеристики выгодную цену и т.д. Мы не занимаемся транспортировкой чужих авто. Поддержанные автомобили - не тот вид товара, который можно купить в слепую. В большинстве случаев такие машины даже не добираются до границы. Естественно ночевать на автобане, особенно в холодное зимнее время никто не хочет. Мы берем на себя ответственность только за те автомобили, которые выбрали самостоятельно

Цены «американок» и «европеек»

Стоимость некоторых моделей и марок, которые транспортируют из США, бывает ниже европейских. В этом нет нашей вины – на цену влияет соотношение доллара к евро. Поэтому приводить нам доводы, мол, в Америке дешевле не стоит, это не от нас зависит. Мы перегоняем автомобили, из Германии рассчитывая доставку оттуда, и также из США. Модификации американских моделей и европейских различается, как внешним состоянием, так и конструкцией, при чем не в пользу американских. А вот компенсируется ли разница в качестве и разница в стоимости, какой выбор сделать каждый сам решает.

Изменение цен в разные сезоны

Приходит весна, наступает тепло, люди хотят сменить свой автомобиль и приобрести новый. Спрос растет, соответственно найти подходящую модель в Германии становится затруднительно. Есть такая тенденция – осенью наблюдается подорожание на полноприводные автомобили, а весной на кабриолеты. Самые стабильные цены – в летний и зимний период, поэтому сторговаться с немцем легче. Но разница на самом деле не настолько значительна, чтобы откладывать идею приобретения на полгода, это как рулетка можно выиграть, можно проиграть, курс валюты непредсказуем, есть также такие факторы как инфляция и пошлина.

Влияние цвета на стоимость

Не только мода переменчива, спрос на разные оттенки автомобилей тоже постоянно меняется. Не популярные цвета становятся дешевле, как только возвращается тенденция на определенную гамму, сразу возрастает ее стоимость. 

На классические цвета, к примеру, черный, который всегда остается актуальным цена всегда держится. Но существует ряд его оттенков, поэтому и спрос может значительно отличаться. Самые недорогие, как правило, белые и красные машины. А вот окрашенная лаком «металлик» машина даже в нулевых моделях дороже покрытой акрилом. 

Яркие насыщенные цвета могут влиять на стоимость автомобиля, удешевляя или удорожая его. Это зависит от марки и модели авто. Но если взять такой известный бренд как Ferrari, то например тот факт, что машина красная никак не повлияет на цену.

О дизельном моторе

Дизельный мотор современного производства далеко ушел вперед от известных в свое время тракторов «Беларусь». Механизм предпускового подогрева решил трудности с зимним запуском, турбины последних выпусков делают динамику значительно лучше «бензиновой». Высокий крутящий момент позволяет без трудностей таскать прицепы с большим весом, а на малых оборотах дает первое место со светофора. Дизельные двигатели имеют огромный ресурс и весьма экономичны.

Многие кто задумывается о дизеле, опасаются, нормально ли мотор будет, переносить наше отечественное топливо. Дизельные двигатели BMW, MB, VW и других ведущих производителей хорошо работают на нашем дизеле, это проверенно на собственном опыте. Мы также постоянно спрашиваем наших мотористов в сервисных центрах, клиентов и заверяем вас, что серьезных проблем не наблюдается.

Новые модели двигателей оснащены системой автоматического подогрева свечей. Холодный пуск: рабочий мотор на зимнем топливе отлично работает. Кроме того, в BMW моторах на дизеле установлен блок Webasto Z, который способствует ускорению прогрева на холостом ходу. Даже при сильном морозе ниже 22 градусов, можно добавить в бак немного антигеля Castrol TDA, стоит он всего 250 рублей за пол литровую баночку, вполне доступно.

В 2002 году в европейских странах 50% автомобилей уже выпускалось на дизельных моторах, и с каждым годом эта цифра растет в геометрической прогрессии. Бензин в Европе дорогой и не выгодный и у нас в стране похожая ситуация.

Об автомобилях в России и в Германии

О состоянии наших дорог, качестве бензина и обслуживающего сервиса знают все. В Германии состояние автобанов находятся в отличном состоянии, поэтому подвески автомобилей служат намного дольше, конструкция кузова не страдает от бесконечной тряски и вибраций, а в мотор не поступает топливо в виде «горючей смеси воды и мазуты».

В Германии климат мягче российского. А вспомнить хотя бы о соли так называемом «Коктейле Лужкова» в зимнее время года, можно поднять «немецкую» и «российскую» машину на подъемник и увидите разницу на днище.

Ярким показателем является состояние стекол фар. У российской машины они быстро мутнеют и из-за постоянного воздействия песка и камней летящих с автострады. По этой же причине «немецкие» имеют, как правило, минимум сколов и царапин на кузове. Ни одна машина в Германии даже в самую непогоду не покрывается такой толстой коркой абразивной грязи как российские.

Педантичные немцы рассчитывают свои финансы и выделяют каждый месяц определенную сумму на техобслуживание автомобиля, и если, к примеру, у антифриза, бензонасоса, тормозных дисков заканчивается ресурс, они вовремя производят их замену. Наши же водители в свою очередь ездят до последнего момента, пока машина не сломается. Результат – деньги, которые сэкономил на ТО один владелец, заплатит другой. При том, чем выше класс автомобиля, тем дороже обходится его обслуживание, чем выше пробег, тем чаще нужно будет обращаться в сервис центр.

Очень важный фактор для нового автомобиля является его обкатка. Немцы первые две тысячи километров ездят согласно инструкции и соблюдают определенный режим, что положительно сказывается на дальнейшей эксплуатации техники. Русские часто не придерживаются никаких предписаний и стараются как можно быстрее опробовать все скорости.

В Европейских странах не принято ставить колеса от других моделей, с разным размером резины и другим вылетом диска,  стараясь сэкономить, водителям даже в голову не приходит такое сделать, зато в России это обычное дело.

Безусловно, приобрести поездившую машину можно и у нас в стране, но, учитывая выше приведенные факторы, она просто обязана стоить гораздо дешевле пригнанной из Германии. Иначе все, что вы хотели сэкономить спустите на ремонт глушителя, промывку форсунка инжектора или на постоянные заказы эвакуаторов.

Еще играет роль личность продавца, ведь и у нас есть люди, которые аккуратно относятся к своему автомобилю, также есть достойные сервисы, которым можно доверять. Причина продажи тоже может быть разной, человек продает технику, потому что она уже неисправна или, потому что решил приобрести агрегат вместительнее для большой семьи.

Как составляются цены на авто

Вам наверняка любопытно как формируется цена на марку автомобиля, которую вы хотите у нас заказать. Предоставляем вам полноценную схему, откуда берется цена.

Основные этапы:

1. Цена на автомобиль в Германии. На этот фактор влияет многое, местонахождение авто, условия продажи, возврат НДС и другие нюансы, поэтому цена объявленная на сайте, может больше или меньше конечной.

2. Таможенная пошлина. Кроме непосредственно таможенного платежа, имеют место другие расходы, к примеру, комиссия отделения банка за СВХ и прочее.

3. Накладные расходы равняются примерно 1700-2500 Евро. В них входят:

  • Услуги агентов;
  • Переговоры по телефону;
  • Осмотр моделей-кандидатов, расположенных иногда в 600 километров от места расположения эксперта;
  • Поездка, проживание, питание, перемещение в Германии;
  • Оформление документации: снятие с учета, техосмотр, страховка и другие;
  • Получение НДС (в случае возврата), составление бумаг по экспорту;
  • Получение акта криминалистической экспертизы, чтобы удостоверится о подлинности двигателя и номеров кузова;
  • Страхование, техосмотр, постановка и снятие с учета в ГИБДД;
  • Расходы на топливо чтобы добраться до Москвы, учитывайте, что половина будет покупаться по европейским ценам;
  • Страховки и сборы, пересечение кордонов и таможни России;
  • Расходы на предпродажную подготовку.
  • Отправка документов (НДС) самолетом или экспресс почтой;
  • Стоимость стоянки автомобиля;
  • Налоговые расходы – авто состоит определенное время у нас на учете.

4. Оплата услуг наших работников. 10% от стоимости автомобиля в Москве, включает не только вышеперечисленные услуги, а еще и:

  • кредит (мы вкладываем деньги), существует ряд форс-мажорных обстоятельств, риски валютные и коммерческого характера, сохранность техники и оформление ценных бумаг.
  • также расходы на рекламу, Интернет-трафик, встречи с Клиентами, налоговые платежи и другие действия.

Благодаря нашему опыту работы в данной сфере, мы можем качественно и выгодно проводить торги, что значительно экономит ваши деньги. Мы не гарантируем клиенту, что привезем машину по самой низкой цене среди конкурентов. Но уверяем что ни мошенничества, ни каких других махинаций мы не делаем. Наша компания старается максимально качественно делать свою работу, учитывая пожелания заказчика и действуя в интересах нашего клиента.

Про битьё и Литву

На отечественном рынке битые машины пользуются большим спросом, соответственно найти покупателя на восстановленные после битья автомобили достаточно просто. Облегчает процесс и тот момент, что многие просто даже не различают и не разбираются в каком состоянии представленная модель. Есть люди, которые таким образом хотят сэкономить деньги, с таким расчетом, что не важно битая или нет, главное дешевле. Такие машины часто покупают перекупщики, чтобы потом выгодно продать неопытным людям.

Битые автомобили под восстановление в Германии продаются на ура. Такой вид бизнеса чрезвычайно процветает в Литве, в нашу компанию регулярно поступают звонки и письменные предложения от отечественных автосервисов, которые спрашивают о наличии битых моделей, автомобилевозы с битьем можно также увидеть в Подмосковье.  Ввиду того, что о Литве уже сочиняют легенды, и совсем потерялось доверие, литовцы иногда решают вывозить авто после ремонтных работ обратно в Германию, а после уже оттуда транспортируют в Россию. Слышали про машины, которые склеенные из двух разных половинок? Так вот – это не сказки, бывает и такое.

Восстановленные после битья модели

1. Если восстановление геометрии кузова производили «гаражные» мастера и выполнили свою работу не качественно, это негативно влияет на подвески и угол установки колес. Восстановить их, потом с помощью регулировок бывает затруднительно, а иногда вовсе невозможно. К чему это приводит? – увеличивается на порядок износ подвески, «съедается» резина, теряется управляемость.

2. После аварий в автомобиле могут остаться скрытые повреждения, которые не были выявлены в процессе осмотра и ремонта. Это может быть смещение трубок тормозов или кондиционера, деталей подвески, мелкие трещины радиатора и прочее. Когда обнаружатся данные дефекты неизвестно, хорошо, если не вовремя езды на скорости двести километров в час. 

3.Учтите, что если во время аварии сработал механизм подушек безопасности, то абсолютно не факт, что автомобиль оборудовали новыми, ведь они стоят достаточно дорого, а их наличие и работоспособность проверить никогда и никто не может.

4.При продаже продавцы не хотят снижать цену и поэтому предпочитают не рассказывать покупателю об аварии, легче найти «лоха» который ничего не увидит и не заподозрит.

5. Даже после качественного ремонта, в областях, которые подвергались деформации, металл теряет первоначальную структуру, портятся защитные лакокрасочные слои. Позже в этих местах возможно возникновение ржавчины и коррозий, при чем это происходит в скрытых местах, где ее тяжело вовремя заметить, чтобы устранить.

6. Еще одни тонкий момент вследствие ДТП могут быть погибшие

Безусловно, если у авто просто заменяли крыло, или закрашивали царапины на дверях, при этом ремонтные работы сделали качественно - страшными изъянами это назвать нельзя, не те дефекты, о которых стоит волноваться. По большому счету «битой» такую машину назвать можно только с натяжкой. Скорее это можно назвать лишь поводом для торга. Наша компания иногда приобретает для Клиентов автомобили с незначительными дефектами, но предварительно обязательно согласует этот момент с заказчиком.

Произвести покраску в Москве, дешевле, чем в Германии, притом, что по качеству работа не будет уступать заграничной, а скорее наоборот. Следовательно, автомобиль такой покупать получается достаточно выгодно. Перед покраской модели мы делаем фотографии поврежденных мест, чтобы у клиента не возникало сомнений, по какой причине проводилась данная работа. К слову статусные автохаусы в Германии тоже часто предоставляют копии счетов и фотографии поврежденных мест после ремонта и покраски.

Что мы не делаем

  • Мы не предоставляем услуг касающихся экспертизы машины во время приобретения у частников или в автомобильных салонах Москвы и других городов России, ни за денежное вознаграждение, ни бесплатно. Почему? В первую очередь из-за этических принципов – мы не хотим выхваливать, или ругать предмет торговли конкурентов. Мы не располагаем на это ни временем, ни желанием. Просим, отнестись к данному моменту, с понимаем, и не беспокоить нас по этому поводу.
  • Наша компания не перевозит автомобили контрабандой «под документацию».
  • Не занимаемся транспортированием разбитых авто под восстановление.
  • Не создаем незаконных схем для таможенных платежей и не оказываем помощи в их разработке.
  • Сотрудники нашей фирмы не привозят «помойки» по стоимости «ниже рыночных», их и без нас в России достаточно.
  • Мы не берем старые машины в счет цены новых, так как не имеем гарантий в прозрачности истории данного агрегата и не знаем, насколько реален заявленный пробег. Исключение составляют машины, пригнанные ранее нами, можем предложить взять ее на комиссию, без выкупа. А также оказываем содействие в продаже, вывесив объявление на сайте, но эта услуга предоставляется потребителю исключительно в случае покупки или заказа в нашей организации другого авто.

Ответы составляли опытные перегонщики. Мы не хотим никого обижать, просто честно рассказали об интересующих вас моментах.